image

Задержка авиарейса. Что требовать от перевозчика?

инструкция
Задержка авиарейса. Что требовать от перевозчика?

Каждый путешественник, хоть раз сталкивался с задержкой рейса. Она портит настроение, выбивает из колеи и раздражает. Федеральная служба по надзору за соблюдение прав потребителей дала несколько советов, как защитить себя в случае непредвиденного изменения расписания рейса и какими «бонусами» должен обеспечить пострадавших авиаперевозчик.

Общие правила Гражданского кодекса РФ гласят, что за опоздание или задержку транспортного средства перевозчик обязан уплатить пассажиру штраф, если не докажет, что инцидент произошел не по его вине. Размер штрафа устанавливается уставом или кодексом транспортной компании, однако не может быть более 50% стоимости билета.

Согласно Федеральным авиационным правилам все рейсы выполняются в соответствии с расписанием и, в случае его изменения, перевозчик должен проинформировать пассажиров, с которыми заключен договор. Данные о задержке или отмене рейса передается непосредственно в аэропорту. Поэтому перевозчик обязан на безвозмездной основе организовать для пострадавшей стороны следующие виды услуг:

- Организовать хранение багажа;

- Семьям с детьми до 7 лет предоставить комнату отдыха;

- Если задержка рейса превышает 2 часа, пассажир имеет право на 2 телефонных звонка или 2 электронных письма.

- Обеспечить прохладительными напитками, если время ожидания составляет более двух часов;

- При задержке на 4 часа обеспечить горячее питание. В случае более длительного опоздания пассажиры в дневное время пассажиры обязаны получать питание каждые 6 часов, в ночное – каждые 8 часов.

- При ожидании более 8 часов днем или 6 часов ночью авиакомпания предоставляет гостиницу и трансфер.

Источник: http://12.rospotrebnadzor.ru

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии