Творческое развитие детей: в чем польза?
В погоне за современными образовательными стандартами родители в первую очередь стараются научить ребенка писать и читать, однако следует помнить, что для гармоничного развития ребенка ему нужны занятия спортом, рисованием и музыкой.
Творчество играет важную роль в жизни каждого человека! Каждый из нас в детстве лепил, рисовал, мастерил, вышивал, пел, танцевал и разыгрывал для друзей или взрослых сценки. Через игру ребенок познает мир, раскрывает свои таланты, а в обмен получает богатое воображение и умение созидать, которые станут его прекрасными помощниками во взрослой жизни.
Художественное творчество – это поделки из природных материалов, оригами, лепка из пластилина, рисунки, вышивка аппликации и литературные произведения.
Изобразительное творчество присуще всем детям. Каракули в альбомах, стенах или даже важных родительских документах – это попытки малыша изобразить что-то очень важное! К пятилетнему возрасту ребенок может изображать знакомые предметы, а к 9 годам рисунок уже сопровождается игровым сюжетом.
Литературное творчество начинается с первых попыток игры с голосом, подражания звукам и сочетания разных букв и слов. В дошкольном возрасте дети учатся пересказывать история и события за день, а в школьном - осваивают написание сочинений, рассказов и эссе.
Техническое творчество раскрывает в детях изобретательские способности, воспитывает пытливость ума, формирует пространственное мышление и помогает определиться с будущей профессией. Дети с огромным удовольствием проводят опыты, следят за химическими реакциями, мастерят приборы, модели, механизмы и помогают родителям с ремонтом и строительством.
Музыкальное творчество помогает развитию мелкой моторики, слуха, чувства ритма. Этот вид творчество проявляется одним из самых первых, ребенок отличает голос мамы от других звуков, реагирует на ее пение, а двигаться под музыку начинает, как только встает на ножки.
Детское творчество, хоть и не имеет большой художественной ценности, играет огромную роль во всестороннем развитии личности. Ребенок составляет для себя картинку мира, словно собирает мозаику, перерабатывает информацию, а затем создает что-то новое. Если взрослые хвалят ребенка за старания, то восполняются его энергетические ресурсы, заряжающие на новые творческие успехи
Поддерживая задатки творчества у ребенка, родители воспитывают человека, способного чувствовать и жить по-настоящему.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии