Какие вопросы решает «телефон доверия» МЧС по Марий Эл
Круглосуточная телефонная линия с сотрудниками МЧС направлена на эффективное взаимодействие ведомства и населения.
Чаще всего по «телефону доверия» жители Марий Эл сообщают о фактах нарушения пожарной безопасности, о сжигании мусора, захламлении проездов, проходов и лестничных клеток, о беспечном использовании печного отопления, а также о превышении полномочий сотрудников МЧС.
За 2019 года операторами телефона зарегистрировано 66 звонков, 9 обращений от жителей Новоторъяльского, Юринского, Параньгинского районов были обработаны в июле.
После поступления звонка на номер (8362) 69-02-63, обращение регистрируется и передается на проверку специалистам, ответ заявитель должен получить в срок не позднее, чем 30 календарных дней. В случае, если на телефон поступило обращение, которое МЧС не в праве решать, то обращение перенаправляется в соответствующий орган.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии