Йошкаролинцы могут обратиться с вопросами обеспечения безопасности по "телефону доверия"
За 2019 год на "телефон доверия" поступило 78 обращений от жителей Йошкар-Олы. В сентябре — 6.
Наибольшее беспокойство вызывает вопрос пожарной безопасности. Обратившиеся жаловались на захламленные деревянными ящиками и автомобильными шинами пути эвакуации в подъездах, на сжигание мусора на территории гаражного кооператива, а также на захламленный мусором склад вблизи жилого дома. Один из заявителей сообщил, что у соседей отсутствует искрогаситель на печной трубе деревянной бани.
Все, поступающие на «телефон доверия», обращения регистрируются и направляются в соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Марий Эл. Специалисты проводят проверки указанных фактов, при необходимости выезжают на место происшествия. В течение 30 календарных дней по адресу заявителя отправляют письменный ответ.
Если обращение не соответствует компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежит регистрации и направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, отвечающий за решение данных вопросов.
"Телефон доверия": (8362) 69-02-63.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии