image

Йошкаролинцы вновь сияют от гордости за родной город

Общество
22:30
361 просмотр

Панорамный снимок с высоты птичьего полета с видом на Благовещенский собор был использован компанией Huawei для рекламы своего продукта.

Huawei запустила кампанию по продвижению планшета MediaPad M5. На главной странице сайта описываются основные достоинства гаджета, среди которых - четкий экран, захватывающий самые мелкие детали, и инновационная технология Huawei ClariVu. Она анализирует изображение и видео, исправляет нерезкости или меняет уровень контрастности для лучшего восприятия. Для иллюстрирования качества изображения была использована фотография нашего города.

К слову, это не первый случай, когда пейзажи нашей республики попадают в рекламу крупных международных компаний. До этого компания Chezh Airlines рекламировала промо-стоимость билетов по направлению Прага-Москва. На баннере была изображена девушка, смотрящая якобы на Москву, а в иллюминаторе с легкостью узнавалась Йошкар-Ола.