Аварийно-диспетчерские службы - новые нормативы

Закон
12:01
437 просмотров

   С 1 марта 2019 года правительство РФ своим постановлением № 331 от 27.03.2018 года ввело для аварийно-диспетчерских служб новые нормативы их деятельности. Согласно новым правилам диспетчер должен будет ответить на телефонный звонок собственника или пользователя многоквартирного дома в течение не более 5 минут. Если в 5 минут уложиться не получилось, диспетчер обязан в течение 10 минут сам перезвонить жильцу или оставить сообщение.

   Все аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения должны быть локализованы не позднее 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены в срок не более 3-х суток. На ликвидацию засоров внутридомовой канализации отводится 2 часа, на устранение засора мусоропровода – тоже 2 часа.

   Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений должно осуществляться в круглосуточном режиме. При этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки в течение 30 минут с момента регистрации заявки.

   Остается надеяться, что новые нормативы улучшат качество предоставления услуг жильцам и сэкономит их время.