Куда делась бесплатная доставка магазина Ozon?

Новости компаний
14:20
495 просмотров

Крупнейший представленный в России онлайн-магазин Ozon.ru пересмотрел условия доставки.

Ассортимент магазина Ozon.ru насчитывает более 5 миллионов товаров, а количество ежедневных заказов по всему миру исчисляется тысячами. Заказы от 3,5 тысяч рублей доставлялись бесплатно в специализированные пункты выдачи или фирменные постаматы.

4 февраля пользователи заметили, что интернет площадка запретила бесплатную доставку. Согласно новым условиям курьерская доставка будет стоить 399 рублей, а самовывоз 299 рублей, при условии заранее оплаченного заказа.

В социальных сетях сразу появились многочисленные комментарии негодующих пользователей из серии «вы так растеряете всех покупателей», «вы в своем уме», «не собираюсь оформлять при таких условиях», администрация ритейлера спокойно реагирует на все выпады и терпеливо объясняет свою позицию. Стоимость доставки складывается из расходов на стоимость бензина, авиатарифов, оплаты труда курьеров и многих других составляющих, поэтому по определению эта услуга не может предоставляться на безвозмездной основе, считает гендиректор компании Александр Шульгин. Своей основной задачей Оzon видит в предоставлении максимально низкой стоимости на тысячи товаров в разных категориях. Именно по этой причине после реформы товары подешевели, поскольку покупателей освободили от обязанности переплачивать за товар и брать на себя дополнительные расходы компании.

Еще одним нововведением стала опция Ozon.Premium. В рамках премиум пакета снизилась минимальная пороговая сумма заказа, теперь бесплатная доставка распространяется на заказы от 2999 рублей. При заказе на меньшую сумму пользователь получит скидку 30%.  Стоимость подписки 1599 рублей за 6 месяцев.